Неточные совпадения
Большее или меньшее благо человека
зависит по этому учению не
от той степени совершенства, до которого он достигает, а
от большего или меньшего ускорения
движения.
Как мы можем знать, далеко ли до той цели, к которой приближается человечество, когда мы не знаем, как будет подвигаться к этой цели человечество,
от которого
зависит — идти или не идти, остановиться, умерить свое
движение или усилить его.
Я ему предлагал принять его в самую толерантную веру — в безверие, но он не соглашался, боялся, что будет чувствовать себя несвободным
от необходимости объяснять свои
движения причинами, зависящими
от молекул и нервных центров, — ну, вот и
зависит теперь
от смотрителя тюремного замка.
От сплавщика
зависит, каким
движением барки воспользоваться в том или другом случае, в его руках тысячи условий, которые он может комбинировать по-своему.
Но одного знания, одной науки здесь мало: необходимо уметь практически приложить их в каждом данном случае, особенно в тех страшных боевых местах, где
от одного
движения руки
зависит участь всего дела.
Когда и как пользоваться этими тремя
движениями —
зависит от множества условий:
от свойств течения реки — куда бьет струя, как стоит боец, какое делает река закругление или поворот,
от ранее приобретенной баркой скорости
движения и
от тех условий
движения реки, которые последуют дальше; наконец,
от количества и качества той живой рабочей силы, какой располагает сплавщик в данную минуту,
от характера самой барки и, главное,
от характера самого сплавщика.
Он, конечно, ускорил
движение, и еще, может быть,
от него
зависела отчасти форма, в которой проявилось заимствование.
Движение в высоту предмета, движущегося вместе с тем и в плоскости, будет точным подобием отношения истинной жизни человеческой к жизни животной личности, или жизни истинной к жизни временной и пространственной.
Движение предмета к верху не
зависит и не может ни увеличиться, ни уменьшиться
от его
движения в плоскости. То же и с определением жизни человеческой. Жизнь истинная проявляется всегда в личности, но не
зависит, не может ни увеличиться, ни уменьшиться
от такого или другого существования личности.
И в самом деле, если мы под жизнью разумеем жизнь, а не подобие ее, если истинная жизнь есть основа всего, то не может основа
зависеть от того, что она производит: — не может причина происходить из следствия, — не может течение истинной жизни нарушаться изменением проявления ее. Не может прекращаться начатое и неконченное
движение жизни человека в этом мире
от того, что у него сделается нарыв, или залетит бактерия, или в него выстрелят из пистолета.
Нетерпение барыни достигает крайних пределов.
Движение и говор подзадоривают ее. Она велит заложить коляску и сама едет на пожар. Ночь темна и холодна. Почва слегка почерствела
от слабого, предутреннего мороза, и лошади глухо стучат по ней, как по ковру. Лакей Гаврила сидит на козлах рядом с кучером и нетерпеливо ерзает. Он оглядывается, бормочет, то и дело приподнимается с таким видом, как будто
от него
зависит судьба Крещенского…
Она, действительно, время
от времени делала правой рукой
движение. Молодая Салтыкова с блеснувшим на мгновение гневом в глазах посмотрела на эту руку,
от которой через какой-нибудь час,
зависело лишение ее громадного состояния. Глафира Петровна продолжала слабым голосом...